January 31, 2024

Как ветеринарной клиники в Москве получить 196 звонков клиентов за 30 дней

Владелец ветклиники терял до 300 тыс. рублей ежемесячно, до момента нашего сотрудничества.

Как считаем потенциальный убыток. Берём средний чек на ветеринарные услуги в Москве, примерно 1500 рублей и умножаем на количество звонков.

Теряли, потому что не обращали внимания на Яндекс карты и 2 ГИС.

Как следствие карточки не оформлены, верификации нет, висят неотвеченные отзывы недовольных клиентов, цент нет, найти невозможно.

По факту его там нет.

Есть только адрес, найти можно только по названию, обращения с карт не поступают.

Я посмотрел ближайших конкурентов. Сильные — грамотно упакованы, много отзывов, получен статус Хорошее место. Карточками занимались несколько лет, поддерживают обновление, идёт рост.

Самостоятельно продвигаться, точно варианта нет — конкуренты слишком далеко ускакали.

Самое смешное, что владелец был уверен, что администратор этим занимается. Думал, что всё наполнено и красиво оформлено.

Основные моменты и решения:

  1. Профиль не подтвержден  — верифицировать и получить синюю галочку, для этого заполнить время работы, логотип, мессенджеры, соцсети и пр.
  2. Загружено 15 фотографий непонятного качества — добавить фото по категориям (внутри, снаружи, услуги), “Как пройти”, фото врачей.
  3. Не все цены заполнены в Товарах и услугах — загрузить весь прайс лист с разбивкой по категориям.
  4. Не отвечено на отзывы за последнюю неделю — ответить не простой отпиской от Яндекс Бизнес, а дать расширенный ответ.
  5. Пытались сами накручивать отзывы, заказывали на Авито — не накручивать (можно получить Бан или блокировку карточки от Яндекса), регулярно запрашивать у клиентов новые отзывы, использовать визитку или пирамидку от Яндекс Бизнес с QR кодом (О компании / Промоматериалы).
  6. Дозаполнить раздел Особенности.

Я предположил, что владелец рассчитывал один раз, заполнить карточку организации, подкупить пару отзывов и этого будет достаточно.

Не увидев значительного роста клиентов с карт, переключился на другой источник трафика.

Первой моей задачей, было показать, что с карт можно получать клиентов и это окупаемые инвестиции.

Реанимировал бизнес кабинеты на Яндекс картах и 2ГИС.

  • Полностью проработал и сделал сео оптимизацию карточек по всем разделам. Обновил данные, заполнил все недостающие пункты. Загрузил фото, видеоматериал о клинике и актуальный прайс-лист. Получил синий значок верификации.

  • Считаю клиентов — подключил отдельный номер (колтрекинг) и ютм метки

  • Были на 10 месте по Конкуренции — подключил новую наработку по продвижению по запросам на Яндекс картах.


Поднялись на 2 место в радиусе 1 км по виду деятельности и увеличил долю трафика с 4 до 15%.


Посетители стали чаще видеть карточку в рекомендациях, навигаторе и на поиске Яндекса по ключевикам

  • Фиксирую количество обращений в течение первых 2 недель с Яндекса и 2ГИС — до 70 звонков и 40 маршрутов до клиники
  • Сделал красивый дизайн — с дизайнером упаковали рекламное предложение в продающую инфографику, на основе выгод для клиента, стимулирующих прийти, лечить своего питомца именно к ним.
  • Плотная работа с отзывами — повышаю лояльность клиентов и улучшаем репутацию.

Почистил карточки от заказного негатива с оценкой 1 — 3 звезды — часть удалил, на остальные грамотно ответил.

  • Переработал старые шаблонные ответы на отзывы. Добавил в ответы сео ключевики.

Согласовали с владельцем систему получения новых отзывов.

Отвечал на новые отзывы каждые 2 дня, чтобы поисковые системы видели регулярную обновляемость.

12. Повышаем узнаваемость бренда - создали канал, опубликовали тематические статьи в Яндекс Дзен от лица компании, забираем дополнительную строчку у конкурентов в Яндексе, Гугле, Мейле и др. поисковиках, получаем больше трафика.


Результаты:

Сравнение с первым месяцем, самостоятельной работы владельца и администратора, без меня.

Данные из Яндекс Бизнес (Яндекс карты) + 2 ГИС.

Детальнее

Первые две недели

Третья, четвёртая неделя и итог первого месяца

За 2 месяца:

Клиентов позвонило 466

Клиентов приехало (маршруты) 235

Перешли на сайт 252

Часть клиентов приезжает без звонка, это в статистике отследить не удаётся, только если администратор будет уточнять на месте.

Выше показал первые результаты, обычно первый месяц является разгоночным - интенсивным. Первый месяц "толкает" карточку во втором.

Продвижение на картах имеет накопительный эффект.

С какими трудностями можете столкнуться в процессе


  • Не всегда можно отследить точное количество клиентов с карт. Обязательно используйте колтрекинг, ютм метки, промокоды и акции.
  • Администратор, забывает спрашивать откуда узнали о клинике. Введите в регламент, как обязательное условие работы. Фиксируете количество.
  • Следите за обновляемостью карточек. Не оставляйте не отвеченными отзывы - это один факторов ранжирования.
  • Жёсткая модерация отзывов на Яндекс картах, могут не проходить даже от настоящих клиентов. Ввести за правило, всегда на постоянной основе запрашивать у клиентов отзывы.

Благодарю вас, что дочитали до конца.

Если всё вышесказанное, вы можете сделать самостоятельно, то пожалуйста не переходите по ссылке ниже.


ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЖМИТЕ)